Автомобильные новости

Уход за дисками

Каждый автолюбитель всегда будет следить за состоянием своей машины. Уход за дисками – не исключение. Казалось бы, при чем тут вообще диски?! Вот качество бензина, масла, ремонты деталей – вот то, на что и должен в первую очередь обращать своё внимание владелец автомобиля, но…

Каждый автолюбитель всегда будет следить за состоянием своей машины. Уход за дисками – не исключение. Казалось бы, при чем тут вообще диски?! Вот качество бензина, масла, ремонты деталей – вот то, на что и должен в первую очередь обращать своё внимание владелец автомобиля, но уход за состоянием дисков не так прост как кажется: этот процесс сопоставим по значимости с самим их выбором.

Начнем с главного: литые и кованные диски покрыты наружным шаром эмали, который и защищает их (прямо как зубы). Этот шар эмали может стираться, загрязнятся и деформироваться. На это влияют как и механические воздействия, так и простое загрязнение пылью с выхлопными газами. Что делать, чтобы обеспечивать защиту эмали?

1. Протирайте наружную сторону диска.

2. Обеспечивайте защиту диска от механических деформаций.

3. Полируйте наружную сторону диска бесцветной полиролью.

4. Не обрабатывайте поверхность диска бензином или растворителем.

Это – главные правила и принципы, которых вам следует придерживаться. Но главное правило, конечно, лежит в самом умении водить. В основном, это касается молодых водителей: не надо терять голову, садясь в автомобиль, – качество наших дорог настолько низко, что неудивительно, почему слово “дороги” и слово “дураки” порой взаимодополнимы. Если на большой скорости колесо попадает в яму, то диск может деформироваться (появится трещина), что в свою очередь приведет к деформации шины, а это – к изменению давления и аварийной ситуации. В первую очередь при таком случае теряется баланс, усиливается вибрация, хорошо ощутимая в салоне машины. Чем выше скорость – тем сильнее вибрация.

Ясно, что долго в таком состоянии передвигаться нельзя – необходимо срочно поставить запасное колесо, и впредь придерживаться следующих правил.

1. Не стоит гнать по нашим дорогам, а если вы всё-таки едете быстро – внимательно смотрите себе под колеса.

2. Если ваши диски имеют колпаки, то обязательно смажьте места соединения их с дисками антикоррозийными средствами, дабы после долгого использования не возникало проблем с заменой.

3. Следите за креплениями болтов (гаек).

Если ваше колесо закреплено не полностью – стоит отказаться от поездки. Также обратите внимание на силу закручивания болтов – она должна быть достаточной и равной для всех. Ну, а сам выбор дисков вы должны осуществлять сами, ведь на это влияют многие параметры: от типа автомобиля, до области его применения. Так или иначе, кованные, литые, или стальные диски – решать вам. Главное – это качество и мастерство водителя.