Автомобильные новости

Особенности уличных гонок в Москве

Уличные гонки в Москве практически ничем не отличаются от аналогичных мероприятий в Европе, Америке или других городах России. Они такие же полулегальные, экстремальные и скандальные. Главное отличие заключается в стремительных темпах легализации данного вида спорта в Москве.

Для столицы уличные гонки в новинку, но совсем недавно в Крылатском уже прошли соревнования по дрег-рейсингу, причем совершенно открыто и официально. Правила дрег рейсинга просты и одинаковы практически во всех регионах России. На дистанции длиной в 402 метра две машины выясняют кто из них самый быстрый. В подобных «дуэлях» все авто делятся на пять классов, в зависимости от объёма двигателя. Самый многочисленный класс – стрит лайт – составляют чаще всего машины отечественного производителя с двигателем менее 1,6 литров. Наиболее зрелищными являются состязания среди автомобилей с двигателем более трех литров, выступающих в классе «без лимита». Представители данного класса способны развивать на данной дистанции до 300 километров в час.

Стоит отметить что решающим фактором в дрег-рейсинге не всегда играет скорость, которую способен развить автомобиль, не менее важна реакция водителя при старте, техническое состояние машины, а также её мощность и вес. Как и в любом спорте предсказать победителя практически невозможно, потому, что дистанция довольно короткая, а факторов, влияющих на конечный результат заезда, очень много.

Многие противники уличных гонок утверждают, что этот вид спорта так популярен, потому, что незаконен и именно это привлекает его последователей. Но сегодня когда соревнования проходят легально, а инспекторы ГИБДД регулируют только заезд на территорию гонок, число участников и зрителей только увеличилось. Уличные гонки совсем недавно вошли в моду в Москве, но можно с уверенностью сказать, что у этого спорта большое будущее.