Автомобильные новости времён СССР

МОТОГОНКИ

Розыгрыш Кубка дружбы 1989 года принес советским спортсменам лишь одну победу в командном зачете в классе 250 см3 (мотоциклы производства стран-участниц).

Это шаг назад по сравнению с 1988 годом, когда наши гонщики добились абсолютного превосходства во всех классах.

Приводим итоговые результаты. Класс 250 см производства стран-участниц. Личный зачет 1. Н. Ривьеро (Куба) 72 очка;

2. М. Лалай (СССР) 64; 3. М. Фройденберг (ГДР) 55. Командный зачет 1. СССР 140 очков; 2. Куба 124;

3. ГДР 118; 4. Чехословакия 86; 5. Польша 70; 6. Румыния 66. Класс 125 см любого производства. Личный зачет 1. Б. Николов (Болгария) 75; 2. М. Кацко 55; 3. Ф. Душан (оба Чехословакия) 52. Класс 250 см3 любого производства. Личный зачет 1. Л. Надь (Венгрия) 64; 2. П. Коваль (СССР) 52; 3. И. Ловаши (Венгрия) 50. Общий командный зачет (125 см3 и 250 см’) 1. Чехословакия 253; 2. Болгария 228; 3. Венгрия 220; 4. ГДР 199; 5. СССР 177; 6. Польша 57.

Швейцарская газета Моторшпорт актуэль ежегодно определяет десять лучших спортсменов года. В 1989 году среди мотогонщиков (кольцевые гонки) ими стали 1. Р. Рот (ФРГ); 2. К. Шванц (США);

3. Ж. Корню (Франция); 4. Э. Лоусон (США); 5. Т. Ринне (Финляндия); 6. М. Виммер; 7. М. Рудрофф (оба ФРГ); 8. С. Понс (Испания); 9. У. Рэйни (США); 10. Б. Николов (Болгария). Среди автогонщиков 1. А. Прост (Франция); 2. Г. Бергер (Австрия); 3. Н. Мэнселл (Англия);

4. А. Сенна (Бразилия); 5. А. Накнини (Италия), все формула 1; 6. Р. Равалья (Италия) участник европейского первенства на легковых автомобилях; 7. Ж. Алеей (Франция) формула 1; 8. И. Масс (ФРГ), участник гонок на спортивных автомобилях-прототипах; 9. Н. Пике (Бразилия); 10. П. Мартини (Италия), оба формула 1.