Автомобильные новости времён СССР

Чья производительность выше!

Годовой выпуск легковых автомобилей, отнесенный к количеству занятых в автомобильном производстве того или иного завода, основная характеристика производительности предприятий.

Из сравнения приведенных здесь данных следует, что, не-

смотря на большие успехи американского автомобилестроения за последние пять лет в повышении производительности, любая японская автомобильная фирма стоит выше компаний США

Сузуки (Япония) 70,4; Тойота (Япония) 61,0; Дайхатсу (Япония) 57,0; Хонда (Япония) 56,2; Мицубиси (Япония) 50,4; Мацуда (Япония) 42,0; Исудзу (Япония) 41,7; Ниссан (Япония) 39,5; Субару (Япония) 38,7; Форд (США) 20,0; Крайслер (США) 18,0; Пежо (Франция) 13,3; Дженерал Моторс (США) 12,5; Фольксваген (ФРГ) 11,2; ФИАТ (Италия) 10,1. Приведенные данные относятся к 1988 году.