Автомобильные новости времён СССР

Что же можно сказать в заключение?

Нем кажется если зимние междугородние кроссы включены во всесоюзный календарь и проводятся по первой группе, то Положения о них должны утверждаться в Федерации мотоциклетного спорта СССР.

Больше того. Федерация должна направлять своих представителей на эти соревнования, а не отдавать их на откуп заводским оргкомитетам, как это было в минувшую зиму.

Настало время обсудить вопрос о том, чтобы ограничить участие в соревнованиях гонщиков на экспериментальных машинах. Не секрет, что, создав новый хороший образец спортивного мотоцикла, заводы под предлогом всесторонних испытаний в течение ряда лет выигрывают соревнования на этих машинах и не работают над новыми моделями. К моменту, когда эти мотоциклы могут наконец попасть в спортивные организации, они морально стареют. Яркий пример тому — мотоцикл ИЖ-500 для шоссейно-кольцевых гонок, на котором ижевские спортсмены в течение ряда лет выигрывали золотые медали в первенствах СССР. Устарев, он так и не попал в автомотоклубы и секции.

Новые кроссовые мотоциклы «Ковровец» классов 125, 175 и 250 см3 «испытываются» два года, и неизвестно, когда начнется их серийное производство.

Такое положение резко тормозит развитие спорта на местах, сдерживает инициативу конструкторов. Пора некоторым руководителям заводов понять, что престиж предприятия не только а том, чтобы победил заводской спортсмен, а в высоком качестве заводских машин, в чести заводской марки.

Традиционные кроссы показали, что заводы улучшили качество своих новых моделей. И нужно, чтобы эти машины поскорее стали достоянием наших спортсменов.