Автомобильные новости времён СССР

АВТОГОНКИ

Чемпионат автомобильных гоночных команд, сокращено КАРТ, 1989 года проходил по требованию ФИСА только на трассах Северной Америки.

Победу в личном первенстве одержал бразилец Э. Фиттипальди на машине Пенеке-Шевроле. На втором и третьем местах американцы Р. Мире (Пенске-Шевроле) и М. Андретти-сын (Лола-Шевроле). Все выше поднимаются, тесня американских гонщиков, европейцы. Так, итальянец Т. Фаби на Марч-Порше был четвертым, а А. Л иен дик из Голландии на Лола-Форд десятым.

Розыгрыш Кубка дружбы 1989 года завершился победой советских гонщиков. Но если в соревнованиях на легковых автомобилях группы А (1300 см3) до последнего этапа шла упорная борьба между командами СССР и Чехословакии, то в формуле Мондьяль наша сборная не знала себе равных. Приводим итоговые результаты.

Легковые автомобили класса А-1300 см4. Личный зачет 1. Ю. Кацай (СССР) 136 очков; 2. Ф. Дошек 129; 3. И. Сту-денич (оба Чехословакия) 126; 4. А. Григорьев (СССР) 126; б. К. Гольке (ГДР) 123; 6. Л. Вареш (Чехословакия) 122. Командный зачет 1. СССР 473 очка; 2. Чехословакия 462; 3. ГДР 389; 4. Болгария 389; 5. Румыния 244; 6. Польша 223.

Гоночные автомобили формулы Мондьяль (1600 см ). Личный зачет 1. В. Кочанков 146; 2. Т. Асмер 146; 3. А. По-техин (все СССР) 132; 4. В. Л им (Чехословакия) 127; 5. У. Пыльд (СССР) 119; 6. X. Опитц (ГДР) 116. Командный зачет 1. СССР 549; 2. ГДР 452; 3. Румыния 189; 4. Болгария 159; 5. Польша 136. Сборная Чехословакии была представлена одним гонщиком и командных очков не получила.